Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2203
Название: Герменевтическая парадигма образования
Авторы: Морозов, И. В.
Дата публикации: 27-мая-2015
Издательство: Могилевский институт МВД Республики Беларусь
Краткий осмотр (реферат): Современное состояние образования не соответствует реалиям информационного общества и требует кардинальной реорганизации. Это можно представить как смену образовательных парадигм. Предлагается как наиболее адекватная социокультурной динамике герменевтическая парадигма.
Описание: Морозов, И. В. Герменевтическая парадигма образования [Электронный ресурс] / И. В. Морозов // Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве : сборник статей / М-во внутр. дел Респ. Беларусь, учреждение образования «Могилевский институт Министерства внутренних дел Республики Беларусь» ; редкол.: С. В. Венидиктов (отв. ред.) [и др.]. – Могилев : Могилев. институт МВД, 2015. – 1 электрон. опт. диск (СD-R). ‒ С. 271‒276.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://elib.institutemvd.by/handle/MVD_NAM/2203
Располагается в коллекциях:Медиасфера и медиаобразование: специфика взаимодействия в современном социокультурном пространстве (Могилев, 27–29 мая 2015 г.)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Morozov.pdf207.71 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.